Главная Региональные новости Конференция по интернет-маркетингу в Архангельске собрала более 250 специалистов отрасли

Конференция по интернет-маркетингу в Архангельске собрала более 250 специалистов отрасли

11 second read
0
0
0

Мероприятие собрало более 250 специалистов отрасли, блогеров, маркетологов. Более шести часов эксперты делились своими знаниями и секретами. 

В двух залах было жарко – от контента, энергии спикеров и участников. А в кулуарах проходило знакомство, обмен контактами, поиск партнеров, обсуждение полученной информации.

Интернет-маркетинг в Архангельской области развивается активно, отсюда и высокая востребованность новых трендов, инструментов. Такой рост спроса на данный формат закономерен, считает модератор конференции, руководитель службы маркетинга и аналитики агентства Светлана Шадрина. 

— Особенность третьей конференции в том, что мы впервые собрались летом, и, надо сказать, сезон отпусков никак не отразился на активности аудитории. Еще одно нововведение – бесплатное участие. Сделать это мы смогли с помощью агентства регионального развития. Также впервые в рамках конференции был применён формат мастер-классов: два мероприятия федеральных спикеров с увеличением их выступления до полутора-двух часов – подобного опыта у нас тоже не было, – рассказала Светлана Шадрина.

Выступления федеральных спикеров вызвали большой интерес. По словам Анатолия Татаурова, брендолога из Санкт-Петербурга, актуальность его темы – в понимании аудиторией, как работает «цифра» в маркетинге.

— Сегодня все люди практически живут в онлайн-пространстве. Тот, кто не хочет погружаться в тему интернет-маркетинга, безвозвратно отстаёт от жизни, – говорит эксперт. – Чтобы понимать, как работает маркетинг, как работает «цифра», необходимо знать, как работают и развиваются эти механизмы. Это наше настоящее и будущее.

По мнению Анатолия Татаурова, «Точки над I» – очень важная конференция. На ней эксперт рассказал о цифровой жизни бренда, о том, как сделать, чтобы торговая марка чувствовала себя в интернете комфортно. И начинать при этом необходимо с создания сильного бренда, с понимания, как он существует в онлайн-пространстве и как может развиваться.

— Подобные мероприятия будут проходить на системной основе в рамках созданной у нас инфраструктуры. Наши площадки смогли вместить более 200 участников. Большинство из них успели оценить возможности агентства – конференц-залы, переговорные, коворкинг. Безусловно, это будет способствовать развитию предпринимательской инициативы в частности, и развитию региона в целом. Новые тренды в маркетинге – важная составляющая успешного бизнеса. Об этом надо знать и применять эти знания на практике. Ценность нашей конференции в донесении актуальной информации этого узкого сегмента до целевой аудитории. И у нас это получилось, – прокомментировал итоги мероприятия генеральный директор агентства Максим Заборский.

загрузка...
Загрузить больше публикаций
Загрузить еще от Инна Кристова
Загрузить еще в Региональные новости

Смотрите также

Представителям банков предложили включиться в реализацию нацпроектов в Поморье

О формах поддержки малого и среднего предпринимательства сегодня шла речь на заседании раб…